Новинки от официального дилера Hyundai в Беларуси

Производство новых HD35City на заводе Автотор

Производство новых HD35City на заводе Автотор

Для конечного потребителя в Республике Беларусь, желающего

купить готовый грузовик марки Hyundai

у официального дилера коммерческих грузовых автомобилей в Республике Беларусь – ООО «ЭР СИ ЭМ» (RCM), будет наверняка интересно, где производятся грузовики, которые можно купить у дилера грузовиков в Беларуси и Минске. Основной производитель шасси грузовых автомобилей Хендэ для белорусского рынка грузового транспорта – это завод АВТОТОР в г. Калининграде. АВТОТОР приступил к оснащению коммерческих грузовиков Hyundai локальными опциями, повышающими удобство и комфорт при эксплуатации техники в зимний период времени. На первую, произведенную в этом году партию грузовых автомобилей HD35, были установлены системы жидкостного предпускового подогрева Webasto Thermo, производство которых локализовано в подмосковной Лобне. Производство малотоннажных (до 3.5 тонн) грузовиков с предпусковыми подогревателями учитывает потребности в таких грузовых автомобилях конечных покупателей. В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины грузового автомобиля перед пуском – необходимое условие его эксплуатации. Подогреватели-отопители нагревают жидкость в охлаждающем контуре и таким образом обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев кабины до начала движения грузовика. Предпусковой прогрев двигателя позволяет существенно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени на прогрев. Тепло в кабине повышает удобство и безопасность работы водителя коммерческого автомобиля.

Напомним, в декабре 2018 года на заводе АВТОТОР состоялась торжественная церемония запуска

производства коммерческих автомобилей Хендай

HD 35 и Хундай HD 35Сity

по полному циклу. Таким образом, практически вся линейка грузовиков Хенде выпускается на АВТОТОР по полной технологической цепочке, включая сварку и окраску. На сегодняшний день это четыре основных модели на российском и

белорусском рынке грузовых авто

(в ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство по полному

циклу коммерческих автомобилей HD 78

а в июне 2018 г. в режиме CKD завод начал выпускать модель HD 65).

Все грузовики оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек российского производства. Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78. В сентябре 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Хюндай. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском и белорусском рынке

грузовиков свыше 3.5 тонн

модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170

с широкой гаммой надстроек российского и белорусского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента - цельнометаллического фургона H350. В ноябре 2017 г. АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском и белорусском автомобильном рынке малотоннажных и среднетоннажных коммерческих грузовиков.

 
Модель HD35 City
Тип кабины Стандартная
Колесная база Короткая (Short)
Колесная форм ула 4x2
Двигатель D4CB, дизельный
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 2 810
___________________________________________
                                                                                                                                        Длина 5310
Шасси Ширина 1 760
Высота 2 200
___________________________________________
Колея Передних колес 1 485
Задних колес 1 270
___________________________________________
Свес Передний 1 145
Задний 1 355
___________________________________________
Монтажная длина рамы 3 347
Минимальный дорожный просвет 165
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 1 823
Макс. полная масса автомобиля 3 500
Нагрузка на переднюю ось 1 705
Нагрузка на заднюю ось 1 795
Расчетные характеристики
Макс. скорость км/ч 153
Двигатель
Модель D4CB, дизельный
____________________________________________
Тип Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер)
4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
____________________________________________
Количество/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 2 497
Макс. Мощность (л.с./ об/мин)  EURO IV / EURO V 130/3800
Макс. Крутящий момент  (H м./ об/мин)  EURO IV / EURO V 255/2000
____________________________________________
Аккумулятор 12В-100Aч MF
Электросистема Генератор 12В - 120A
Стартер 12В - 2.2кВт
____________________________________________
Воздушный фильтр Cухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель M6AR1
Тип Механическая, 6-тиступенчатая
_____________________________________________
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 4.487;2.248;1.364;1.000;0.823;0.676
Задняя передача 4.038
_____________________________________________
Шины
Передние/Задние Односкатные/ Двускатные, 6.50R16; 205/65R16C; 5.50R13
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемая телескопическая
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее
Стояночная Трансмиссионная с тросовым приводом
Подвеска
Тип Передняя /Задняя На полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости На передней оси
Топливный бак
Емкость/материал л. 65/сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная

Возврат к списку